BMW Z4. С ПЕРЕБИТЫМИ НОМЕРАМИ ИЛИ АВТОХЛАМ?

BMW Z4. С ПЕРЕБИТЫМИ НОМЕРАМИ ИЛИ АВТОХЛАМ?

ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ BMW Z4. МКПП. По заверению продавца автомобиль находится в очень хорошем состоянии, особых проблем нет. Продает собственник.

Наш клиент хотел купить этот автомобиль под восстановление, т.е. перешить салон, доделать некоторые косяки по кузову, привести так сказать в божеский вид. Купил или нет, сейчас узнаем.

Проверяем:
Время и кривые руки не щадят никого. BMW уже полностью окрашена по кругу, передний бампер, фары, противотуманки прилеплены "тяп-ляп". В салоне 3/4 всей электроники уже давно не работает, не горят значки подушек безопасности и прочие мелочи жизни. 

Наш клиент относился ко всему с пониманием, но когда дело дошло до осмотра передней части авто и вин номера, ситуация стала накаляться. 
У BMW вин номер кузова выбит на переднем правом опорном стакане и дублирующая маркировочная табличка также располагается на передней правой части полки крыла. Начинаем разбираться.

1. Первый вопрос вызвал опорный правый стакан (где выбит вин номер на металле), а точнее окружающее его крепление со смежными панелями. Здесь мы видим полностью не заводской герметик, который так же нанесен не на заводе, отсутствие заводских сварных точек и не возможно проглядеть нахлест панелей.  В отличии от переднего левого стакана, который идет заводской установки, все эти 3 фактора крепления соблюдены: герметик, сварная точка, нахлест.

2. Маркировочная табличка (наклейка) вызывает много сомнений в подлинности ее установки на заводе. Проглядывается повторный окрас и рваные контуры вокруг самой таблички,  есть следы коррозии под самой табличкой.

3. По комплектации автомобиля, которую мы посмотрели в главном блоке, подключившись диагностическим оборудованием значится коробка АВТОМАТ, а здесь установлена МЕХАНИКА. Тоже вопрос. Ее меняли? Либо она там изначально стояла?

4.ПТС дубликат.

Итог: 
Естественно нам никто и ничего не позволил разбирать и копать глубже. 
Продавец крайне агрессивно был настроен против нашей проверки вин номеров, он начал нервничать и торопить нас. 

Есть два предположения: первое, то, что автомобиль попал в серьезное ДТП и ему производились сильные ремонтно-восстановительные работы с передним правым стаканом, хотя по характеру повреждений сказать об этом трудно, что там было что-то глобальное (нужно копать глубже). 

Вторая версия, то, что данный вин номер этому автомобилю не принадлежит и автомобиль имеет криминальное прошлое. Осмотрев полностью правый опорный стакан по кругу, заводских сварных точек и герметика мы не нашли.
Как BMW Z4 становилась на учет до этого остается загадкой.
У автомобиля есть все шансы "загреметь" на криминалистическую экспертизу в ГИБДД, и пройдет ли он ее или нет, останется загадкой.

Если не пройдет, то останется гнить на спецстоянке, а покупатель "попадет" на 400.000 руб. Вместо удовольствия останется только головная боль и пустой карман. От покупки автомобиля отказались.