Поздравляю мой друг! Ты покупаешь автомобиль и чтобы не ошибиться с выбором, ты берешь с собой толщиномер. Теперь ты стал крутым специалистом, подводные камни и различное битье тебе не страшны. Но как правильно пользоваться данным прибором, куда смотреть, куда пикать, как должно выглядеть подкапотное пространство и прочие тонкости - тебе ни к чему!
В результате ты сам выбрал автомобиль, сам проверил и катаешься довольный до определенного дня. Но обо всем по порядку...
Вот такой интересный случай произошел недавно в г. Ростове-на-Дону.
Была произведена ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Mazda 3. Сразу оговоримся, что нам запретили делать любые фото автомобиля. Итак, продавец сам искал себе автомобиль, взял толщиномер в аренду. Полностью собственноручно проверил его, из окрашенных элементов было только переднее левое крыло. Также был установлен какой-то модный руль, и сделан легкий тюнинг на парпризе.
В результате нашей проверки, были найдены такие факты, от которых у продавца полезли глаза на лоб! Автомобиль побывал в тяжелейшем ДТП. Была полностью отрезана передняя часть автомобиля по моторный щит, и полностью срезалась крыша. Внутренние полки крыла и лонжероны буквально вылеплены из шпатлевки. Руль стоит такой моднявый, потому-что сработали подушки безопасности.
На этом покупатель остановил осмотр автомобиля.
Итог: Продавец два года ездил на данном куске г@вна и ничего не подозревал. На 100% он был уверен, что там стоят подушки безопасности. Переоценив свои силы о знании автомобиля - купил АВТОХЛАМ. Толщиномер показал только перекрас переднего левого крыла, остальные кузовные элементы установлены с автомобиля донора. О том как должен выглядеть лонжерон, как выявлять не заводской герметик и прочие тонкости счастливый обладатель автомобиля не знал.
Стоимость ошибки 550.000 рублей!
Стоимость проверки кузова 1.500 рублей.