Toyota camry в 40-м кузове это эталон надежности среди всех автомобилей. Ходят тысячи легенд, что это не убиваемая машина, есть "Камрюхи" которые прошли по 400.000 - 500.000 км и они до сих пор ездят. Считается, что убить двигатель, коробку и сам автомобиль в целом практически невозможно. Но все же такие умельцы нашлись...
ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Toyota camry 2007 года, АКПП. Заявленный пробег 168.000 км. и цена 550.000 рублей.
Со слов продавца: хорошее состояние, богатая комплектация, особых вложений не требует....
При подъезде на место осмотра с клиентом, нас очень воодушевила картина большого ангара, где лежало бесчисленное множество изуродованных трупов машин, из которых отрезали крыши, задние крылья и стойки. И вот легкой походкой из-за ангара выехала наша Toyota охренительно цикотя двигателем.
Когда открыли капот жуткий звук трущегося железа по железу стал еще сильнее, двигатель работал так, как будто сейчас взорвется. Полностью перекрашенный кузов, местами кисточкой, еще не маловажный факт - все четыре колеса имеют торчащий металлический корд. Все подкапотное пространство на каких-то скрутках, изоленте, видно следы от недавно вытертого масла. Сев в салон и включив режим "D", создается такое впечатление, что больше 10 раз он может уже и не включиться. Руль не крутится, т.к. гидроусилитель сдох. Дальше проверять не было никакого смысла.
Итог: как так можно было убить автомобиль?