ПРОВЕРКА КУЗОВА НА АВАРИЙНОСТЬ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ.
Вот такого Мерседеса уже без пяти минут сегодня почти купили, пока не вмешались мы. На одном очень крутом автосервисе автомобиль прошел полную проверку ходовой части, затем авто привезли к нам в сервис и наша проверка кузова была заключительным звеном покупки автомобиля. Хотя мы всем рекомендуем проверять техническую часть авто непосредственно с кузова.
Наша задача была такова - определить почему перекрашен весь кузов, то ли это все косметика, то ли это серьезное ДТП , также проверить присутствие подушек безопасности и дать общую оценку состояния автомобиля.
Проверяем:
Кузов окрашен весь кроме крыши. Окрашены также дверные проемы. Местами присутствуют килограммы шпатлевки (более 3-х мм), в некоторых местах появилась коррозия металла.
Подушки безопасности. Левая и правая боковые шторки безопасности - отсутствуют (просто отрезаны). Подушки в водительском сиденье и переднем пассажирском - свернуты в трубочку и засунуты обратно.
А срабатывали ли фронтальные подушки? Для этого нам нужно осмотреть переднюю часть автомобиля.
Осматриваем переднюю часть. А в передней части автомобиля мы видим высверленный и заново приваренный правый брызговик и часть передней правой полки крыла от серьезного удара в переднюю правую часть. От такого удара 99,9% должны были сработать фронтальные подушки безопасности. Следы разбора парприза присутствуют.
А при таком качестве ремонта авто, как мы видели ранее (отрезали или скрутили в трубочку), вряд ли кто-то их восстанавливал.
Итог:
Ни о каком косметическом ремонте здесь речи не идет. Здесь было серьезное ДТП. У авто отсутствуют предположительно все подушки безопасности. Покупатель от приобретения отказался.